14.05.2016 47 Views

Reuters узнал о причине скандала в российском РБК

Reuters узнал о причине скандала в российском РБК

Публикация "Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц" стала последней каплей, пишут СМИ.

Топ-менеджеры редакции РБК были вынуждены покинуть свои посты после публикации материала "Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц", сообщает Reuters со ссылкой на источники в холдинге.

Сообщается, что данная публикация, вышедшая 11 мая, стала "последней каплей" для Кремля и заставила обратиться к владельцу издания.

В материале издания сообщалось, что ООО "Южная цитадель" получило для выращивания устриц и мидий 1 тысячу га акватории у мыса Идокопас под Геленджиком, у так называемого дворца Путина. Владелец "Южной цитадели" ранее работал в компании, которая управляет дворцом.

Previous Пограничники КНДР задержали российскую яхту
Next Пожар на свалке шин в Испании: тысячи эвакуированы

You might also like

В ЕС призвали Трампа не заключать сделку с Путиным

Европейские политики утверждают, что "большая сделка" США с Путиным сделает войну более вероятной, а не принесет мир Группа европейских политиков обратились к избранному президенту США Дональду Трампа с призывом не

В Питере утвердили нормы хлеба на случай войны

По 300 граммов в руки на 20 дней — гарантированный резерв для петербуржцев.

В Армении по запросу США задержан россиянин

Он подозревается в незаконной передаче технологий и отмывании денег.

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!