02.09.2016 76 Views

Daily Mail удалила статью о жене Трампа после иска

Daily Mail удалила статью о жене Трампа после иска

Ущерб от публикации, также обвинившей женщину в нарушении иммиграционного законодательства, оценен в $150 млн.

Британский таблоид Daily Mail удалил со своего сайта статью, упоминавшую о возможной работе в эскорт-услугах Меланьи Трамп, супруги кандидата в президенты США Дональда Трампа, после поданного против издания иска в 150 миллионов американских долларов, сообщает The Guardian.

Публикация также содержала утверждения о том, что будущая супруга успешного предпринимателя могла работать в стране нелегально и нарушать иммиграционное законодательство, что является значимым обвинением в свете антииммигрантской риторики Дональда Трампа.

Иск был подан в суд одного из пригородов Вашингтона, округ Колумбия, США. Представители Меланьи Трамп утверждают, что все утверждения газеты ложны, а сама модель работала в 90-е на легальной работе в зарегистрированном агентстве и не занималась проституцией.

Новини по темі:  В ЕС отложили решение по отмене виз для Грузии
Previous Путин: Турецкий поток будет реализован
Next У Назарбаева отрицают поездку на похороны Каримова

You might also like

Президент Румунії: у відносинах з РФ треба дотримуватися діалогу та стратегії стримування

Йоганніс наголосив, що усі країни стурбовані російською агресією в регіоні Східної Європи. За його словами, ця стурбованість вимагає зберігати відповідний рівень готовності. Президент Румунії Клаус Вернер Йоганніс заявив, що відносини

В одном из ресторанов Германии прогремел взрыв

Погиб один человек, причины случившегося выясняются. Новини по темі:  В Чехии сгорел автобус, в котором ехали украинцы

Надежды Украины на Европу рушатся – WSJ

Выход Британи пошатнул идеалистические представления украинцев об ЕС, пишет газета. Новини по темі:  Жертвами ДТП в Индии стали 11 человек

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!