15.06.2016 89 Views

Астрономы прояснили обстоятельства зарождения жизни

Астрофизики из Национальной радиоастрономической обсерватории обнаружили в межзвездном пространстве сложное органическое соединение, которое обладает хиральностью. Ученые предложили механизм синтеза подобной молекулы, которое поможет решить проблему гомохиральности жизни на Земле. Исследование опубликовано в журнале Science.

Астрофизики с помощью высокочувствительного 100-метрового радиотелескопа Green Bank смогли отыскать в космосе первую сложную органическую молекулу, обладающую хиральностью — окись пропилена. Вещество находится недалеко от центра Млечного Пути в звездообразующем облаке из пыли и газа, известном как Стрелец B2.

Сложные органические молекулы формируются в межзвездных облаках несколькими способами. Например, отдельные соединения могут сталкиваться друг с другом и, сливаясь, образовывать более сложные вещества. Однако, как только появляются такие крупные молекулы, как метанол, такой процесс становится менее эффективным. Чтобы пойти дальше и получить окись пропилена, небольшие кусочки льда, по мнению ученых, должны служить своего рода субстратом, на котором осаждаются малые молекулы. Последние могут соединяться друг с другом, синтезируя более сложные структуры. Получившиеся соединения выпариваются с ледяных гранул и попадают в космическую среду, где вступают в химические реакции с другими веществами.

Previous Бирмингем (WTA). Кербер и Квитова вышли во второй круг, Свитолина доиграет завтра
Next СМИ: Хакеры из России похитили компромат на Трампа

Арктика впервые за сто тысяч лет освободится ото льда

Профессор Питер Уодхэмс из Кембриджского университета спрогнозировал сроки, в течение которых Арктика впервые за последние сто тысяч лет полностью освободится от льда.

Китайці відкопали найдавніше у світі вино