08.06.2016 176 Views

Найдены бактерии для борьбы с агрессивной водой

Микробиологи из Пенсильванского университета выяснили, насколько хорошо железоокисляющие бактерии очищают загрязненные шахтные воды. Исследователи изучили скорость окисления двухвалентного железа микроорганизмами, а также какие именно бактерии лучше всего подходят для этой цели при различных условиях. Статья опубликована в журнале Applied and Environmental Microbiology.

Микробиологи собрали пробы донных отложений в двух различных шахтах в Аппалачском каменноугольном бассейне. В лаборатории из проб выделялись сообщества микроорганизмов, при этом изначально бактерии в разных шахтах отличались своей способностью окислять железо. Каждое сообщество помещали в два отдельных биореактора, в которых содержалась вода с определенной концентрацией ионов железа и кислотностью. При этом ученые могли подбирать различные геохимические условия. Периодически микробиологи анализировали ДНК культивируемых бактерий.

К концу эксперимента оказалось, что полученные сообщества сильно отличались одно от другого. При этом, несмотря на то, что в естественных условиях одни из них быстрее окисляли железо, чем другое, в биореакторах бактерии одинаково хорошо очищали загрязненные воды.

По словам ученых, не имеет особого значения, откуда брать бактерии для промышленной очистки, необходимо лишь культивировать их в биореакторе. Однако, исходя из того, какие микроорганизмы находятся в сообществе при определенных геохимических условиях, можно подбирать именно такие бактерии, которые в наибольшей степени подходят для окисления железа.

Новини по темі:  Инженеры создали работающую на солнце и воде батарейку
Previous Новый альбом Джамалы выйдет в Европе и США
Next В МИД подтвердили гибель украинских моряков в Турции

Найпотужніший тропічний шторм Донна показали з борту МКС

Швидкість циклону досягає 215 км / год і він вже став причиною значних руйнувань на острові Вануату У мережі з’явилися неймовірні кадри одного з найпотужніших тропічних циклонів “Донна”. Його вдалося

Гігантська комета у квітні підійде до Землі, запасаємося біноклями

При ясній погоді телескоп не знадобиться У квітні мешканці Землі зможуть насолодитися черговим небесним видовищем – над планетою пролетить комета Туттля-Джакобіні-Кресака. Правда, спостерігати її можна буде вже у ніч на

Московий пополнил таблицу Менделеева

Международный союз теоретической и прикладной химии (ИЮПАК) присвоил название четырем новым элементам, которые ранее были открыты командой российских и американских ученых, а также исследователями из японского Института естественных наук (RIKEN).