07.06.2016 97 Views

Ученые записали музыку древнейших звезд Млечного Пути

Астрономы из Бирмингемского университета представили аудиозаписи звучания древнейших звезд Млечного Пути. Свое исследование они опубликовали в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, а коротко о нем сообщает Gizmodo.

Андреа Мильо (Andrea Miglio) и ее коллеги обратились к данным, собранным космическим телескопом НАСА «Кеплер». Они измерили акустические колебания нескольких древних звезд в скоплении M4, и на их основе воссоздали звуки, которые издают эти светила.

Для человеческого слуха звуки представляются какофоничными, однако они не лишены музыкальности и, как отмечают журналисты, легко могут встраиваться в композиции в стиле эмбиент-хаус.

Помимо эстетической, музыка звезд имеет и научную ценность. Измерив тон каждой звезды, исследователи вывели формулу, позволяющую более точно измерить массу и возраст космических объектов. Полученная информация позволит лучше понять первые эпохи жизни Вселенной.

Previous Порошенко назвал приемлемую для Украины цену на газ
Next Директору Украинской библиотеки в Москве предъявили окончательные обвинения

Астрономы обнаружили рождающую звезды черную дыру

Международная группа астрофизиков провела наблюдения за отдаленным галактическим скоплением и обнаружила, что источником газа, падающего на ядро галактики, являются холодные молекулярные облака.

В США выявили рекордное количество гомосексуалов

Исследователи из Флоридского Атлантического университета, Университета в Сан-Диего и Университета Вайденера, изучив результаты крупного опроса среди американцев с 1973 по 2014 год, обнаружили, что за это время число сообщений об

Раскрыта главная тайна пива

Археологи из Стэнфордского университета, участвовавшие в раскопках на севере Китая, сообщили об обнаружении рецепта пива, возраст которого достигает пяти тысяч лет.