29.05.2016 145 Views

Астронавты НАСА добавили МКС надувную комнату

Астронавты НАСА развернули на Международной космической станции (МКС) экспериментальный надувной модуль Bigelow Expandable Activity Module (BEAM), предназначенный для проживания экипажей орбитального комплекса. Об этом в субботу, 28 мая, сообщает Space.com.

Конструкцию округлой формы удалось раскрыть со второй попытки. Астронавту Джеффу Уильямсу потребовалось на это более семи часов. Процесс координировали представители НАСА и компании Bigelow Aerospace, разработавшей модуль. В развернутом состоянии диаметр модуля составляет 3,2 метра, а длина — 3,96 метра. Объем —16 кубических метров.

Отмечается, что специалисты закончили полную герметизацию модуля. Давление в конструкции будет установлено на уровне давления на МКС, передает РИА Новости. В течение следующей недели будут проведены проверки на утечки, только после этого Уильямс впервые войдет внутрь так называемой надувной комнаты.

Как ожидается, в течение двух лет модуль будет тестироваться на стойкость к радиации, поддержание температурного режима и герметичность.

Previous НБА. Застрелен защитник Нью-Орлеана
Next Зидан: Я счастлив, потому что моя жизнь давно связана с этим клубом

В иорданской Петре нашли огромный памятник архитектуры

На территории древнего набатейского города Петры ученые обнаружили ранее неизвестный памятник архитектуры.

Заражение червями оказалось полезным для здоровья

Немецкие ученые из Университета Эрлангена-Нюрнберга выяснили, что черви, паразитирующие в организме человека, активируют специфический иммунный ответ, что может помочь в лечении ревматоидного артрита — тяжелого заболевания, поражающего суставы.

Стало відомо, як зароджуються зірки