24.05.2016 136 Views

Ученые разглядели память в микроскоп

Нейробиологи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с помощью миниатюрного микроскопа наблюдали, как мозг мышей организует память, связывая друг с другом различные воспоминания. Ученым также удалось восстановить некоторые из связей, ослабленных старением. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Ученые решили выяснить, как мозг создает и хранит одиночные воспоминания. По их словам, уже давно замечено, что прошлые переживания влияют на формирование новой памяти. Это позволяет людям предсказывать, что следует ожидать в будущем, и принимать обоснованные решения.

В своем эксперименте ученые использовали мышей молодого и среднего возраста, чтобы проверить, как организуется память о различных событиях, разделенных пятью часами или семи днями. Для этого они воспользовались миниатюрным микроскопом Miniscope. Устройство позволило ученым заглянуть в мозг животных и наблюдать за активностью нейронов, пока грызуны перемещались в своей естественной среде.

Каждая молодая мышь была последовательно помещена в три камеры, которые отличались запахом, формой, освещением и материалом пола. Животные пробыли в первой камере неделю, после чего их переместили во вторую камеру, а через пять часов — в третью, где они получали небольшой удар током.

Previous Видео о фальшивой жизни пользователей Instagram стало интернет-хитом
Next В Австралии объявили чрезвычайное положение из-за летучих лисиц

Открыт новый квазиспутник Земли

Астрономы обнаружили новый естественный квазиспутник Земли.

Раскрыта двойственная природа домашних собак

Генетики из Оксфордского университета, проанализировав геномы древних собак, обнаружили, что одомашнивание волка и превращение его в «лучшего друга человека» происходило не один раз, а, по крайней мере, два раза —

Инфракрасный свет научились превращать в видимый

Ученые разработали соединение, которое способно превращать свет в ближнем инфракрасном диапазоне в широкополосной белый свет.