02.04.2016 114 Views

Журнал Hello извинился за фальшивое интервью Клуни

Журнал Hello извинился за фальшивое интервью Клуни

Журнал купил фальшивое интервью актера у новостного агентства.

Британский журнал Hello принес свои извинения известному актеру Джорджу Клуни за публикацию интервью, которое, по его словам, было полностью сфабриковано.

В редакции журнала пояснили, что купили фальшивое интервью Клуни у новостного агентства Famous, с которым издание сотрудничает уже долгое время.

Интервью касалось отношений Джордж Клуни и его жены Амаль Аламуддин. По словам Клуни, такого интервью, которое было опубликовано в Hello, он никогда не давал.

Новини по темі:  Появился трейлер мультфильма "Гадкий я 3"
Previous Украинец Юрченко забил гол за немецкий Байер
Next Жизнь российской глубинки после прихода советской власти

You might also like

Скончался первый гитарист ДДТ

Рустэм Асанбаев выступал с группой с первых дней после основания. Новини по темі:  Шведский опыт. Как Украина проведет Евровидение

Шайа Лабаф женился на звезде "Нимфоманки"

Актеры сыграли свадьбу в Лас-Вегасе. Новини по темі:  "Пятьдесят оттенков серого" использовали как обвинение в суде

HBO выпустит фильм по роману "451 градус по Фаренгейту"

Режиссером ленты, по сведениям СМИ, станет Рамин Бахрани. Новини по темі:  "Пятьдесят оттенков серого" использовали как обвинение в суде

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!