15.06.2016 82 Views

Астрономы прояснили обстоятельства зарождения жизни

Астрофизики из Национальной радиоастрономической обсерватории обнаружили в межзвездном пространстве сложное органическое соединение, которое обладает хиральностью. Ученые предложили механизм синтеза подобной молекулы, которое поможет решить проблему гомохиральности жизни на Земле. Исследование опубликовано в журнале Science.

Астрофизики с помощью высокочувствительного 100-метрового радиотелескопа Green Bank смогли отыскать в космосе первую сложную органическую молекулу, обладающую хиральностью — окись пропилена. Вещество находится недалеко от центра Млечного Пути в звездообразующем облаке из пыли и газа, известном как Стрелец B2.

Сложные органические молекулы формируются в межзвездных облаках несколькими способами. Например, отдельные соединения могут сталкиваться друг с другом и, сливаясь, образовывать более сложные вещества. Однако, как только появляются такие крупные молекулы, как метанол, такой процесс становится менее эффективным. Чтобы пойти дальше и получить окись пропилена, небольшие кусочки льда, по мнению ученых, должны служить своего рода субстратом, на котором осаждаются малые молекулы. Последние могут соединяться друг с другом, синтезируя более сложные структуры. Получившиеся соединения выпариваются с ледяных гранул и попадают в космическую среду, где вступают в химические реакции с другими веществами.

Previous Бирмингем (WTA). Кербер и Квитова вышли во второй круг, Свитолина доиграет завтра
Next СМИ: Хакеры из России похитили компромат на Трампа

Автоматические кофемашины Delonghi — надежность и качество

В итальянском бренде Delonghi совмещаются узнаваемые технологии и дизайн.

В США запущена ракета с секретным разведывательным спутником

Американская ракета-носитель Delta IV Heavy с разведывательным спутником США стартовала в субботу, 11 июня, с космодрома на мысе Канаверал, штат Флорида.

Ученый объяснил важность полных губ для тираннозавров

Канадский палеонтолог предположил, что передние зубы тираннозавра рекс (которыми ящер разрывал добычу) не торчали изо рта, а скрывались за полными губами.