07.06.2016 107 Views

Ученые записали музыку древнейших звезд Млечного Пути

Астрономы из Бирмингемского университета представили аудиозаписи звучания древнейших звезд Млечного Пути. Свое исследование они опубликовали в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, а коротко о нем сообщает Gizmodo.

Андреа Мильо (Andrea Miglio) и ее коллеги обратились к данным, собранным космическим телескопом НАСА «Кеплер». Они измерили акустические колебания нескольких древних звезд в скоплении M4, и на их основе воссоздали звуки, которые издают эти светила.

Для человеческого слуха звуки представляются какофоничными, однако они не лишены музыкальности и, как отмечают журналисты, легко могут встраиваться в композиции в стиле эмбиент-хаус.

Помимо эстетической, музыка звезд имеет и научную ценность. Измерив тон каждой звезды, исследователи вывели формулу, позволяющую более точно измерить массу и возраст космических объектов. Полученная информация позволит лучше понять первые эпохи жизни Вселенной.

Previous Порошенко назвал приемлемую для Украины цену на газ
Next Директору Украинской библиотеки в Москве предъявили окончательные обвинения

В глубинах французской пещеры обнаружили Стоунхендж неандертальцев

В глубинах пещеры Брюникель на юго-западе Франции, в полной темноте, ученые обнаружили необычные структуры — круги из сталагмитов, часть которых была отломана и выстроена наподобие частокола.

Найдены предки «хоббитов»

Благодаря новым находкам на острове Флорес (Индонезия) ученые убедились в том, что «хоббиты» (карликовые гоминиды ростом в один метр и с объемом мозга как у шимпанзе) с этого острова на

Историки определили реальную опасность Черной смерти

Благодаря тысячам черепков, вырытым британскими энтузиастами, ученые смогли объективно оценить ущерб, который нанесла населению страны Черная смерть — катастрофическая эпидемия чумы XIV века.